Сумерки: История вечности...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки: История вечности... » Флуд » Флудик)))))


Флудик)))))

Сообщений 401 страница 450 из 516

401

Jacob Black
ждём)

0

402

всем хаааайй!Ё

0

403

Esme Cullen
привет)

0

404

Всем привет)))
что-то пост какой-нить написать хочется,но пока все в делах)) и некому ответить..за кеви что ли написать))))

0

405

всем здрасте
как дела?:))))

0

406

Molly Hale
привет....у меня норм...болею...а ты как?

0

407

Jacob Black
ну так ты возвращаешься?)

0

408

прива всемммм!

0

409

Jacob Black
ае!!
какие людииии!

0

410

Esme Cullen
привет дорогая... хочешь обРАДУЮ??

0

411

ты играешь с нами?:)))

0

412

Molly Hale
ты меня разве видела  игре...ты ж новенькая..

0

413

и??
я что читать не умею?)))

Отредактировано Molly Hale (28-04-2010 21:38:02)

0

414

Molly Hale
та не...просто я как вижу тут без меня скучно...

0

415

))не знаю)только второи день здесь)

0

416

Molly Hale
хорошая ролка.....я уже по ним спец)))

0

417

зд)давно играешь?

0

418

Jacob Black
обрадуууй!!!
зааай???

0

419

:flag:

0

420

Molly Hale
да оч давно играю... раньше играла почти на всех больших ролках...меня уже по аське все достают...приглашают на ролки(((но недавно ушла со всех ролок...просто некогда...и чтоб никого не обидеть ушла со всех..
Esme Cullen
да я возвращаюсь))))если админы меня еще раз возьмут)

0

421

Клевый мужик!

увеличить

0

422

Jacob Black
ааааа!!!!
урааааааа!
блин я рада!
возьмут !
они у нас добрые!!!1
ае!

0

423

Molly Hale
привет!
новенькая?

0

424

Jacob Black
под дурочку косит....конечно возьмём, с Джейками дефецит, ты Пола кста берёшь обратно или нет?

0

425

Edward Cullen
за Пола не знаю....(((
че кошу....((((ты ж мне еще вчера сказал...что назад возьмете))))

0

426

люди а чво у феКалленов вообще происходит?
я маляш выпала из игры...

0

427

Esme Cullen
Мы с карлайлом свалили))))
А больше не знаю)
Майка заменили Молли)
Вот еще че)

0

428

всем снова здрасьте...слушайте...я вас честное слово не узнаю....вы че затихли...ваще уже офигели?а?

0

429

Jacob Black
вооот!
поддерживаю свою заю!!
офигели!
точно!

0

430

Alice Cullen
спасибо!
а майк ушел?

0

431

Esme Cullen
я конечно все понимаю...ну лан...короч у мну есть одна идейка как игроков зашевелить)))но я ее пока додумаю...)

0

432

Esme Cullen
да новенькая,вместо Майка,дочь Эмма и Розали)))

Отредактировано Molly Hale (29-04-2010 14:59:06)

0

433

Блин.... у меня дочь, а я не в курсе....Кстати ПРИВЕТИЩЕ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Большой брат с вами))))) А я тебя уже знаю? Молли.... А то я пост в лесу написал...

0

434

Jacob Black
а со мной не поделишься?
Мое любопытство меня погубит!

0

435

Molly Hale
ну давай знакомится штоль?
Натаха-Эсме!"
большая мамочка!

0

436

Эммет Каллен
Возвращение блудного сына! :flag:

0

437

привет пап)))
ну конечно даваи ))я Молли-Настя))
дочка)хд)))
Эммет конечно мы знакомы исправь пост)

Отредактировано Molly Hale (29-04-2010 19:07:14)

0

438

http://vkontakte.ru/id20556344
добовляитесь

0

439

Molly Hale
щас добавлю в контакте!
лови заявку!

0

440

все добавила))

0

441

что молчим ребят?????))

0

442

привет всем!!!
а я тут!ахах

0

443

хах))
почему не на учебе?

0

444

Molly Hale
прогуливаю!
ахах
а на самом деле заболела...
эх...
чем занимаешься?

0

445

сижу щас телек поиду смотреть)

0

446

Molly Hale
:cool:

0

447

хд) http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif

0

448

Люююдиии!
а у нас есть кто из питера?

0

449

Esme Cullen
В гости хочешь? ХД

0

450

Alice Cullen
ахаха
хочу!

просто интересно1

0


Вы здесь » Сумерки: История вечности... » Флуд » Флудик)))))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC